➕Польза СМИ |
➖Вред СМИ
|
1.
Возможность «держать руку на пульсе». В современном мире
СМИ так много, что узнать можно обо всём – и из разных источников.
|
1. Недостоверность.(К
сожалению, даже с существованием этических кодексов, нельзя быть уверенным в
том, что информация, публикуемая в СМИ, заведомо достоверна. )
|
2.
Обширная тематика (Культурные СМИ, спортивные, журналы о
различных хобби, о звёздах, научно-популярные журналы.) Другими словами,
современные СМИ очень разнообразны, поэтому каждый найдёт что-то, что близко
его сердцу.
|
2. Цензура.
(Цензура может быть как плюсом, так и минусом – и, к сожалению, второе
заметно гораздо чаще. Хотя в России нет официального цензурного органа,
существует экономическая цензура – к примеру, оппозиционный телеканал могут
убрать из государственной сетки вещания, заставив покупать место в кабельной
сети, что создаёт огромные финансовые трудности.)
|
3.
Активное развитие.
|
3 . Финансовая зависимость.
|
4.
Вседоступность.
|
4 . Возможность
пропаганды.
|
5.
Поддержка национальных культур. (СМИ активно участвуют в
сохранении вымирающих языков. Например, Ирландия, взявшая курс на
восстановлении ирландского языка на равных правах с английским, успешно
запустила государственный канал на ирландском и несколько радио-передач. Это
не только позволяет сохранить язык, но и помогает тем, кто хочет его выучить.)
|
5 . Погоня
за сенсацией. (Гораздо больше интереса люди проявляют к скандалам и
сенсациям, а поэтому качественных материалов в СМИ становится меньше.)
|
6.
Существование этических кодексов. (Существуют
определённые своды правил, которые помогают журналистам держать себя в рамках
и публиковать лишь то, что соответствует этическим стандартам. Это
значительно повышает качество и профессионализм многих изданий.)
|
6 . Нарушение
личного пространства. (Из предыдущей проблемы вытекает следующая, в
особенности актуальная для публичных личностей. Их жизнью интересуются
многие, и журналы, публикующие слухи, этим внаглую пользуются: выслеживают
знаменитостей, фотографируют их, покупают информацию у их близких друзей.
Из-за этого общественности становится известно то, что человек, возможно,
предпочёл бы скрыть.)
|
Человек как результат биологической и социальной революции
⇨ Человек как результат биологической и социальной революции – это живое существо, которое отвечает нескольким требованиям: социальность; часть исторической деятельности; часть культуры. Человек способен изменять и себя, и окружающий его мир. Именно он создает свою историю и культуру, традиции и ценности. Сравнение Биологическая революция Социальная революция Человек Человек как биологическое существо принадлежит к высшим млекопитающим. Объясняет природу человека, исходя из социально значимых факторов. Человек - "чистая доска", на которой общество пишет нужные слова Потребности Физические потребности в пище, жилище, одежде, воспроизведении рода. Социальные потребности в общении, участии в совместной деятельности, соц. связях. Сущность Еда, вода, жилище, отдых, защита, воспроизведение рода Социальная сущность человека проявляется через свойства: сознание и разум, готовность к об
Здорово!
ОтветитьУдалить